Вид работ: кузовной ремонт

Рейтинг:
3484 оценки

Трудно избежать деформации кузова при вождении, потому что он раньше других частей машины встречает все толчки из окружающего мира. Зачастую это кончается локальными вмятинами, потертостями, сколами, однако они не только портят вид авто — эти небольшие дефекты в силах привести к более крупным проблемам, так как поврежденные места теряют устойчивость к коррозии. Более серьезная деформация машины, к примеру бампера, капота, крыши или рамы, требует безотлагательного восстановления посредством кузовного ремонта, потому что страдает геометрия кузова, что способствует ухудшению управляемости, а это понижает безопасность за рулем.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач

Отзывы

  • 5,0
    На машине Audi А6 вскрыли капот и отремонтировали его за 20 минут. Менять ничего было не нужно. Мастера работали отлично, дали некоторые рекомендации по ремонту. Общались вежливо.
    • Здравствуйте, Вячеслав, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашей работе. Нам приятно, что Вы выбрали нашу компанию.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания.
      Будем признательны за рекомендации! С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация автотехцентра ВДВ.
  • 3,0
    25.04.19 автослесарь Данда Л.В. провел ТО /заказ-наряд 3656/. Работу выполнил качественно, тщательно, примерно за 2 часа. Работал, фактически, непрерывно. От машины не отходил. Претензий к качеству выполненных Дандой Л.В. работ нет. В процессе ТО дважды заводили двигатель, никаких отклонений в работе двигателя не наблюдалось. Дело осталось за малым: провести инспекцию — и все. За это в ООО ВДВ отвечают электрики. И тут возникли проблемы, как я считаю, на пустом месте. В начале к машине долго н
    • Благодарю за отзыв, Олег Вячеславович!
      Все замечания и критика клиентов помогают мне исправлять ошибки в работе с клиентами.
      Жалко, что не решили проблему на месте.
      К сожалению, и у нас есть «человеческий фактор».
      То, что клиенты могут находится возле машины, наш плюс и наш минус.
      Минус, потому что есть клиенты, кто вмешивается в процесс, не дожидаясь результата.
      С бригадой электриков провёл разбор негативной ситуации.
      Приношу извинения за доставленный негатив нашими сотрудниками.
      С уважением, О
  • 1,0
    Ремонт машины — замена датчика масла привела к великому разочарованию в сервисе, клиентом которого являюсь 11 лет.
    Машина была повреждена по вине сервиса на его территории (удар в заднюю правую дверь и крыло) по неосторожности сотрудников сервиса.
    Решили урегулировать ситуацию ремонтов за счет сервиса, что вообще, само собой разумеющееся в такой ситуации. Машину забирала после замены датчика масла — эту услугу за счет сервиса не предложили, расплатилась и при обсуждении с мастером дальнейших де
    • Здравствуйте, Дарья! В третий раз прошу прощение за повреждение Вашего автомобиля.

      Нам всем в «сущности, не наплевать на клиентов». Потому что мы уговорили партнёров кузовного сервиса, взять машину на ремонт в ближайшее время и сделать в короткие сроки.

      Что и было сделано.

      К качеству ремонта претензий быть не может, потому что сделано качественно.

      Нам понятна Ваша обида, потому что мы не покрасили и не отполировали левую сторону Вашего авто «как компенсацию за повреждение».

      Я так же со
  • Привет всем! Обещал ребятам с тех центра оставить отзыв, если понравится выполненный ремонт моего железного коня, вот и пишу молодцы вмятая дверь на моём бмв выглядит как и прежде до аварии, симметричность линий соблюдена идеально, ни каких претензий! Спасибо ребята адрес вашего тех центра в навигатор однозначно!
    • Спасибо, что Ваши слова не расходятся с делами. Сотрудникам, думаю и клиентам это будет интересно. Еще раз спасибо за отзыв.
  • Спасибо за оперативную работу. Всё выполнено качественно, аккуратно и в срок. После ремонта автомобиль как новый, будто бы никто в крыло не въезжал. Скорость исполнения для меня имела очень большое значение, так как постоянно в разъездах. Успехов техцентру и побольше клиентов. Цены и отношение приятно удивляют. Спасибо!
  • Красили два задних крыла. В цвет попали хорошо, однако переходы в проёмах были сделаны ужасно. Пожаловались, проёмы сделали лучше, теперь не так бросается в глаза. Помимо этого, остались еще пару мест, где они то ли не дополировали, то ли переполировали. Кстати, после того как попросили исправить косяки, которые всё же остались (два места с дефектами лака так и остались), дверь внутри была в полироли, пришлось протирать и испачкали сиденье, не до конца оттёр, т.к. ткань, увидите сами, когда на Т
    • Добрый день Кирим!
      Большая просьба, указать марку и номер автомобиля,и каково числа производился ремонт вашего автомобиля.
      С уважением, мастер кузовного цеха Александр.
      • Добрый день!
        Ауди А4 с022еа750, дату не помню точную, мне кажется у вас должны быть свежи воспоминания об этом ремонте. Фоточки косяков выслать?
        • Добрый день Кирим!
          Ваше письмо рассмотрено руководством и сделаны выводы, направленные на улучшение качества выполняемых работ кузовного цеха и соблюдения правил общения с клиентом.
          Всего Вам доброго, удачи на дорогах.