Кузовной ремонт: замена заднего крыла

Рейтинг:
3943 оценки

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач

Отзывы

  • 1,0
    Ремонт машины — замена датчика масла привела к великому разочарованию в сервисе, клиентом которого являюсь 11 лет.
    Машина была повреждена по вине сервиса на его территории (удар в заднюю правую дверь и крыло) по неосторожности сотрудников сервиса.
    Решили урегулировать ситуацию ремонтов за счет сервиса, что вообще, само собой разумеющееся в такой ситуации. Машину забирала после замены датчика масла — эту услугу за счет сервиса не предложили, расплатилась и при обсуждении с мастером дальнейших де
    • Здравствуйте, Дарья! В третий раз прошу прощение за повреждение Вашего автомобиля.

      Нам всем в «сущности, не наплевать на клиентов». Потому что мы уговорили партнёров кузовного сервиса, взять машину на ремонт в ближайшее время и сделать в короткие сроки.

      Что и было сделано.

      К качеству ремонта претензий быть не может, потому что сделано качественно.

      Нам понятна Ваша обида, потому что мы не покрасили и не отполировали левую сторону Вашего авто «как компенсацию за повреждение».

      Я так же со
  • Красили два задних крыла. В цвет попали хорошо, однако переходы в проёмах были сделаны ужасно. Пожаловались, проёмы сделали лучше, теперь не так бросается в глаза. Помимо этого, остались еще пару мест, где они то ли не дополировали, то ли переполировали. Кстати, после того как попросили исправить косяки, которые всё же остались (два места с дефектами лака так и остались), дверь внутри была в полироли, пришлось протирать и испачкали сиденье, не до конца оттёр, т.к. ткань, увидите сами, когда на Т
    • Добрый день Кирим!
      Большая просьба, указать марку и номер автомобиля,и каково числа производился ремонт вашего автомобиля.
      С уважением, мастер кузовного цеха Александр.
      • Добрый день!
        Ауди А4 с022еа750, дату не помню точную, мне кажется у вас должны быть свежи воспоминания об этом ремонте. Фоточки косяков выслать?
        • Добрый день Кирим!
          Ваше письмо рассмотрено руководством и сделаны выводы, направленные на улучшение качества выполняемых работ кузовного цеха и соблюдения правил общения с клиентом.
          Всего Вам доброго, удачи на дорогах.